Самые громкие запуски брендов-2023
В 2023 в Россию привезли рекордное количество новых бьюти-брендов. Плюс некоторые, ушедшие раньше, совершили камбек. Наконец, на нашем рынке появилось не меньше 30 брендов made in Russia. Вот те, которые точно заслуживают внимания.
Смотрите, кто пришел… опять!
Начнем с камбеков. Скучали по вам и рады видеть вас вновь, дорогие.
Возвращение Anastasia Beverly Hills
Так или иначе, это культовый бренд. Жалко, что он уходил, отлично, что он вернулся. Да, теперь это не единственная марка на рынке, которая специализируется на продуктах для бровей (да и Anastasia давно не только «про брови»). Но средства ABH по-прежнему в топе в этой категории. Треугольный карандаш Brow Definer Triangular — абсолютный маст-хев.
Из новинок советуем обратить внимание на карандаши и блески для губ, а также тушь для ресниц.
Annayake Perfume
Тоже из тех брендов, которые когда-то ярко возникли, потом тихо исчезли, и сейчас совершили камбек. Annayake интересны, прежде всего, тем, что это японская парфюмерия, что само по себе редкость (в Японии нет традиции орошать себя духами, там ароматизируют пространство, а не собственное тело). И еще тем, что он принадлежал той же компании, что и известная декоративная косметика Pola.
В конце 1990-х бренд был продан итальянцам, и парфюмерию, собственно, запускали уже они. Но японскую прозрачность и акварельность сохранили. Символы Annayake — камни, вода, листья. Ароматы идеально подходят, чтобы достичь если не дзена, то хотя бы умиротворения.
Бестселлеры — Miyabi Woman, пахнущий букетом фрезий, Miyabi Man и деликатный An’na.
Если коммерческие ароматы кажутся одинаковыми, а нишевые — слишком сложными, вам стоит познакомиться с парфюмерией Annayake.
Belif
Южнокорейский уход, выполненный по всем требованиям тренда на прозрачность, честность и внятность. На тюбиках указываются не только активные ингредиенты, но и их процентное содержание. Основа всех средств — натуральные компоненты. Когда-то продавался в Sephora, и вот теперь — снова здравствуйте.
Формулы разрабатывает шотландская компания Napiers the Herbalist, известная в UK (и за ее пределами) своим умением работать с травами и растительными экстрактами.
Среди бестселлеров:
Смотрите, что придумали
Будем откровенны: собственные торговые марки больших сетей не всегда бывают удачными. Но есть исключения.
For Me By Gold Apple
«Золотое Яблоко» запустила свой бренд совсем недавно. В первом дропе — средства по уходу за руками, телом и волосами. Концепт — косметика, которая радует. Это созвучно глобальному тренду на внимание к себе и заботу о своем эмоциональном состоянии: мы покупаем не шампунь, не крем и не сыворотку, а эмоцию.
Яркие эмоции, в первую очередь, вызывают крутые отдушки — инжир, перец, сандал, марципан. По мнению подавляющего большинства, у For Me они такие, что «нос не оторвать, нюхать и нюхать».
Но не отдушками едиными: сухой шампунь этой марки, принадлежащей «Золотому Яблоку», сметают с полок, кажется, раньше, чем он туда встает.
Кроме шампуня, в списке бестселлеров:
И, наконец — лучшие из новеньких
Про эти марки год назад мы даже не подозревали. А теперь не знаем, как без них жить.
Limboss
Марка израильской визажистки Лимор Алони. Название — производное от ее имени (Lim) и характера (boss). Круто, что в ассортименте есть буквально все макияжные продукты, включая аксессуары (кисти и пр.) и уход (немного, но все по делу).
И особенно круто, что в Россию привезли все, а не «то, что точно купят».
Из интересного: у Limboss всего один тональный крем — Little Black Dress SPF50 Foundation — но вы можете варьировать его финиш, толщину покрытия и уходовые свойства, добавив несколько капель Beauty Drops. Beauty Drops — это сыворотки с разными активами и задачами. Например, в Beauty Drops Brightening входит витамин С, ниацинамид, альфа-арбутин, азелаиновая, койевая и гиалуроновая кислота. Но помимо пользы, она даёт моментальный вау-эффект: когда наносите на лицо – кожа потрясающе бликует и сияет. Прямо как на вижуалах Rhode.
Все сыворотки Beauty Drops можно наносить соло, добавлять в крем или в тональный.
Clio
Южнокорейский бренд макияжа, названный в честь древнегреческой музы Клио, дочери Зевса и Мнемозины. Обязанности Клио — следить за ходом времен и не переставать записывать историю. В концепте бьюти она должна помогать нам быть прекрасными вне зависимости от времени.
Оттенки Clio — нежные, воздушные, прозрачные. Тональные средства, напротив, уверенно-пигментированные и способны справиться с любыми несовершенствами. Плюс на удивление стойкие (особенно консилеры).
Тушь отличается завидной стойкостью: возможно, это вообще одна из самых надежных тушей на рынке. Стоит попробовать.
Бестселлеры:
Bastille
Французский нишевый бренд, который тоже исповедует принцип прозрачности: пройдя по QR-code на упаковках, можно получить полную информацию о ключевых нотах ароматов, их происхождению и процентному содержанию. И какие из них синтетические, а какие — натуральные.
Если для уходовой косметики это почти норма, для парфюмерии — прорыв. Никаких легенд про фей, собирающих по ночам нектар с лепестков невиданных растений, никаких сказок с придыханием про «самые дорогие натуральные ингредиенты».
Но этим достоинства Bastille не ограничиваются. Парфюмеры, с которыми работает бренд — отличные (например, Поль Герлен и Николя Болье), сами ароматы — замечательно скроенные, без лишней экцентричности, жизненные и актуальные.
Цитрусовый и яркий Un Deux Trois Soleil («Раз-два-три-солнца») способен вылечить от ханды даже заядлого меланхолика. Древесный Paradis Nuit благородно звучит и на женской, и на мужской коже.
Реклама ООО «Екатеринбург Яблоко», erid: 2SDnjeX79ui.
Внимание! Мы возобновили вещание в нашем Telegram-канале. Самая оперативная бьюти-информация — там. Подписывайтесь!
Напоминаем, что любые комментарии, не касающиеся темы, оскорбляющие героев наших публикаций, будут удаляться. То же касается комментариев, обсуждающих внешность авторов и героев. Спасибо за понимание.