![Самые громкие запуски брендов-2023 Самые громкие запуски брендов-2023](https://static.beautyinsider.ru/2016/12/z-ya-1.jpg)
Самые громкие запуски брендов-2023
![Самые громкие запуски брендов-2023 Самые громкие запуски брендов-2023](https://static.beautyinsider.ru/2016/12/z-ya-1.jpg)
В 2023 в Россию привезли рекордное количество новых бьюти-брендов. Плюс некоторые, ушедшие раньше, совершили камбек. Наконец, на нашем рынке появилось не меньше 30 брендов made in Russia. Вот те, которые точно заслуживают внимания.
Смотрите, кто пришел… опять!
Начнем с камбеков. Скучали по вам и рады видеть вас вновь, дорогие.
Возвращение Anastasia Beverly Hills
![](http://static.beautyinsider.ru/2016/12/24nfyqh-2.jpg)
Так или иначе, это культовый бренд. Жалко, что он уходил, отлично, что он вернулся. Да, теперь это не единственная марка на рынке, которая специализируется на продуктах для бровей (да и Anastasia давно не только «про брови»). Но средства ABH по-прежнему в топе в этой категории. Треугольный карандаш Brow Definer Triangular — абсолютный маст-хев.
Из новинок советуем обратить внимание на карандаши и блески для губ, а также тушь для ресниц.
Annayake Perfume
![](http://static.beautyinsider.ru/2016/12/parfums-feminins-2.jpg)
Тоже из тех брендов, которые когда-то ярко возникли, потом тихо исчезли, и сейчас совершили камбек. Annayake интересны, прежде всего, тем, что это японская парфюмерия, что само по себе редкость (в Японии нет традиции орошать себя духами, там ароматизируют пространство, а не собственное тело). И еще тем, что он принадлежал той же компании, что и известная декоративная косметика Pola.
В конце 1990-х бренд был продан итальянцам, и парфюмерию, собственно, запускали уже они. Но японскую прозрачность и акварельность сохранили. Символы Annayake — камни, вода, листья. Ароматы идеально подходят, чтобы достичь если не дзена, то хотя бы умиротворения.
Бестселлеры — Miyabi Woman, пахнущий букетом фрезий, Miyabi Man и деликатный An’na.
Если коммерческие ароматы кажутся одинаковыми, а нишевые — слишком сложными, вам стоит познакомиться с парфюмерией Annayake.
Belif
![](http://static.beautyinsider.ru/2016/12/41.jpg)
Южнокорейский уход, выполненный по всем требованиям тренда на прозрачность, честность и внятность. На тюбиках указываются не только активные ингредиенты, но и их процентное содержание. Основа всех средств — натуральные компоненты. Когда-то продавался в Sephora, и вот теперь — снова здравствуйте.
Формулы разрабатывает шотландская компания Napiers the Herbalist, известная в UK (и за ее пределами) своим умением работать с травами и растительными экстрактами.
Среди бестселлеров:
Смотрите, что придумали
Будем откровенны: собственные торговые марки больших сетей не всегда бывают удачными. Но есть исключения.
For Me By Gold Apple
![](http://static.beautyinsider.ru/2016/12/for-me-for-hair5432-2.jpg)
«Золотое Яблоко» запустила свой бренд совсем недавно. В первом дропе — средства по уходу за руками, телом и волосами. Концепт — косметика, которая радует. Это созвучно глобальному тренду на внимание к себе и заботу о своем эмоциональном состоянии: мы покупаем не шампунь, не крем и не сыворотку, а эмоцию.
Яркие эмоции, в первую очередь, вызывают крутые отдушки — инжир, перец, сандал, марципан. По мнению подавляющего большинства, у For Me они такие, что «нос не оторвать, нюхать и нюхать».
Но не отдушками едиными: сухой шампунь этой марки, принадлежащей «Золотому Яблоку», сметают с полок, кажется, раньше, чем он туда встает.
![](http://static.beautyinsider.ru/2016/12/696d67416464318dba559df8fde75-2.jpg)
Кроме шампуня, в списке бестселлеров:
И, наконец — лучшие из новеньких
Про эти марки год назад мы даже не подозревали. А теперь не знаем, как без них жить.
Limboss
![](https://static.beautyinsider.ru/2023/12/limoralonisegalrosebud-2-2-1.jpg)
Марка израильской визажистки Лимор Алони. Название — производное от ее имени (Lim) и характера (boss). Круто, что в ассортименте есть буквально все макияжные продукты, включая аксессуары (кисти и пр.) и уход (немного, но все по делу).
И особенно круто, что в Россию привезли все, а не «то, что точно купят».
Из интересного: у Limboss всего один тональный крем — Little Black Dress SPF50 Foundation — но вы можете варьировать его финиш, толщину покрытия и уходовые свойства, добавив несколько капель Beauty Drops. Beauty Drops — это сыворотки с разными активами и задачами. Например, в Beauty Drops Brightening входит витамин С, ниацинамид, альфа-арбутин, азелаиновая, койевая и гиалуроновая кислота. Но помимо пользы, она даёт моментальный вау-эффект: когда наносите на лицо – кожа потрясающе бликует и сияет. Прямо как на вижуалах Rhode.
![](http://static.beautyinsider.ru/2023/12/dsc_1045-redakt-2.jpg)
![](http://static.beautyinsider.ru/2023/12/snimok-ekrana-2023-12-06-v-13.02.21.jpg)
Все сыворотки Beauty Drops можно наносить соло, добавлять в крем или в тональный.
Clio
![](http://static.beautyinsider.ru/2016/12/디저트-쉬폰-무드-립-전컬러-6194-2.jpg)
Южнокорейский бренд макияжа, названный в честь древнегреческой музы Клио, дочери Зевса и Мнемозины. Обязанности Клио — следить за ходом времен и не переставать записывать историю. В концепте бьюти она должна помогать нам быть прекрасными вне зависимости от времени.
Оттенки Clio — нежные, воздушные, прозрачные. Тональные средства, напротив, уверенно-пигментированные и способны справиться с любыми несовершенствами. Плюс на удивление стойкие (особенно консилеры).
![](http://static.beautyinsider.ru/2016/12/베이스ver2-파운데이션-미니-컨실러-더뉴-쿠션.jpg)
Тушь отличается завидной стойкостью: возможно, это вообще одна из самых надежных тушей на рынке. Стоит попробовать.
![](https://static.beautyinsider.ru/2023/12/dsc_5570.jpg)
Бестселлеры:
Bastille
![](http://static.beautyinsider.ru/2023/12/100ml_bastille_gamme_header_14402a64-d5a2-46d7-83b4-5c74e84b09ee_1200x630-2.jpg)
Французский нишевый бренд, который тоже исповедует принцип прозрачности: пройдя по QR-code на упаковках, можно получить полную информацию о ключевых нотах ароматов, их происхождению и процентному содержанию. И какие из них синтетические, а какие — натуральные.
Если для уходовой косметики это почти норма, для парфюмерии — прорыв. Никаких легенд про фей, собирающих по ночам нектар с лепестков невиданных растений, никаких сказок с придыханием про «самые дорогие натуральные ингредиенты».
Но этим достоинства Bastille не ограничиваются. Парфюмеры, с которыми работает бренд — отличные (например, Поль Герлен и Николя Болье), сами ароматы — замечательно скроенные, без лишней экцентричности, жизненные и актуальные.
Цитрусовый и яркий Un Deux Trois Soleil («Раз-два-три-солнца») способен вылечить от ханды даже заядлого меланхолика. Древесный Paradis Nuit благородно звучит и на женской, и на мужской коже.
Реклама ООО «Екатеринбург Яблоко», erid: 2SDnjeX79ui.
Внимание! Мы возобновили вещание в нашем Telegram-канале. Самая оперативная бьюти-информация — там. Подписывайтесь!
Напоминаем, что любые комментарии, не касающиеся темы, оскорбляющие героев наших публикаций, будут удаляться. То же касается комментариев, обсуждающих внешность авторов и героев. Спасибо за понимание.