Независимый
Ресурс
О красоте

Как восстановить волосы изнутри, и при чём тут Нобелевская премия?

Анна Губанова
Анна Губанова 16 февраля 2024 34
Как восстановить волосы изнутри, и при чём тут Нобелевская премия?

Японский бренд Advante обещает мгновенное восстановление волос изнутри и снаружи. Разбираемся, как это работает и чем отличается от уже известных Olaplex и K18.

Новый бренд Advante намерен совершить революцию в уходе за волосами. Задействованы активы, которые до сих пор не применялись (по крайней мере, для средств этой категории). Обещано, ни много ни мало, мгновенное восстановление изнутри и снаружи.

На фото выше нам показывают, как выглядит волосяной стержень до — и через 60 секунд после нанесения Advante. Контраст разительный.

У Advante есть салонный уход и домашняя линия из трёх средств. Они предназначены для всех типов волос и любой степени повреждений.


Мы поговорили с основателем бренда Джеральдом Нг. А за разъяснениями сложных технических моментов обратились к технологу Вячеславу Рябоконю: Слава однажды на пальцах объяснил, как работает K18, и сейчас мы вновь призвали его на помощь.

Слева — Слава Рябоконь, справа — создатель бренда Джеральд Нг

В чем фишка?

— Чем Advante принципиально отличается от других средств для восстановления волос?

Джеральд: Восстанавливающие составы прошлого поколения работают на поверхности: запечатывают/обволакивают волосы снаружи, визуально делая их лучше. Можно сравнить это с косметическим ремонтом. Но на внутренние повреждения это никак не влияет. После каждой укладки и каждого окрашивания повреждения только усугубляются.

В последние лет десять стали появляться средства нового поколения, восстанавливающие изнутри — плексы и бонды. Но они перестали работать снаружи, над кутикулой.

В Advante мы создали продукты, которые и восстанавливают внутреннюю структуру волос, и делают их красивыми внешне. Возвращаясь к метафоре про ремонт — это все равно что одновременно укрепить фундамент, заменить инженерные системы и отреставрировать фасад.

Джеральд Нг — сингапурец. В портфеле его дистрибьюторской компании 7 брендов: марки из Европы, Азии и США. А теперь еще и собственный бренд — Advante.

Второе отличие — в том, как работает система Advante. Здесь нет раскрывающих кутикулу ингредиентов, не требуется время выдержки или дополнительное тепловое воздействие. Все основано на технологии «активной» воды.

— И что это за вода такая волшебная?

Джеральд: Это электролизованная вода, которая способна быстро и глубоко проникать в любые ткани. Изначально технология была разработана для медицинских и фармацевтических целей: ускорение заживления ран, уход за полостью рта, противовирусное и противогрибковое действие, лечение желудочно-кишечных заболеваний. А еще эта вода оказывает антиоксидантное действие.

Производится она на двух заводах в мире – в Японии и Швейцарии. Мы единственные, кто использует ее в косметике.


Как это работает?

— А что делают с этой водой, чтобы она стала «активной»?

Джеральд: Обычный химический состав воды – H2O. Вода Advante проходит процесс электролиза, и ее химическая структура меняется на систему H-OH — ионизированный водород H и гидроксильную группу OH.

Электролизованная вода становится гиперактивной, то есть способной проникать вглубь тканей. Ионизированный (свободный) атом водорода присоединяет к себе 18 аминокислот. Как только такая вода попадает на волосы, ионы перестраиваются и доставляют аминокислоты в кортекс. Это происходит моментально, поэтому мы назвали эту технологию Zero-Second Penetration (проникновение за 0 секунд).

Мы знаем, что Olaplex восстанавливает дисульфидные связи, K18 — полипептидные цепи. А что конкретно восстанавливает Advante?

Джеральд: Уход Advante работает на всех уровнях: восстанавливает полипептидные цепочки и дисульфидные связи, наполняет кортекс кератинами, лечит кутикулу.

Все наши средства наделены двойным действием (еще одна запатентованная технология Duo). Шампунь содержит богатый железом гематин, он укрепляет волосы и оздоравливает кожу головы за счет усиления кровообращения. Маска улучшает эластичность волос и оказывает антиоксидантное действие. А несмываемое средство наполняет кортекс кератинами и работает с кутикулой, восстанавливая и защищая ее.


С чего все началось?

— Почему вы решили создать собственный бренд?

Джеральд: Наша компания — дистрибьютор косметики, у нас 7 брендов из Европы, Азии и США. Когда мы отбирали их в свой портфель, то тестировали множество марок и обнаружили, что реально достойных не так уж много.

Тогда мы стали смотреть не на бренды, а на составы и ингредиенты. Я ездил по выставкам, читал исследования. И обнаружил, что есть большой гэп между тем, что уже существует на рынке, и разработанными, но еще не используемыми технологиями и компонентами. Многие бренды не используют крутые разработки, потому что они дорого стоят и увеличивают себестоимость. Но нас это не напугало.

Джеральд был банкиром, а в бьюти-индустрию изначально пришел в качестве инвестора. Постепенно погрузился в детали: изучал маркетинг и технологии, посещал салоны, общался с экспертами и мастерами. В итоге увлекся, оставил банковскую карьеру и стал генеральным директором компании.

Вернемся к вашей специальной воде. Как вы нашли ей применение в средствах для волос?

Джеральд: Четыре года назад, когда я узнал про технологию электролизованной воды, я изучил всю информацию по патенту (о-о-очень много страниц), и связался со своим химиком в Японии. Он мой энтузиазм не разделил – не поверил, что мы сможем как-то ее использовать. Мол, поскольку это ионизированная вода, ее pH равен 11, что, скорее, повредит волосам, чем восстановит их.

Я полетел в Японию, чтобы лично встретиться с этим нашим химиком. Мы принесли на встречу эту воду. У меня тогда были осветленные волосы (на уровне 11), очень поврежденные. Я сказал ему: «Распыли ее на мою прядь. Если волосы не отвалятся – значит, будем с этой водой работать». Химик взял спрей, но в последний момент испугался и передал его моему бизнес-партнеру со словами: «Нет, давай лучше ты». Бизнес-партнер тоже сомневался, но я настоял. Он намочил мне прядь. Мы подождали минуту – все в порядке. И я сказал: «Отлично, делаем уход на основе этой воды». Взял лист бумаги и расписал основные компоненты, которые хотел видеть в составе. В конце концов, недаром я так долго изучал ингредиенты и технологии.


А что еще, кроме воды?

— А для чего вы включили в этот список фуллерены? Зачем вообще волосам антиоксиданты?

Джеральд: Фуллерены – очень крутая штука! У этих молекул необычная форма — как футбольный мяч из атомов углерода. Эти «мячи» — одни из самых мощных в мире антиоксидантов, они в 175 раз сильнее витамина С.

Фуллерены открыла группа ученых в 1985 году. За это открытие в
1996 году им была присуждена Нобелевская премия по химии.

Когда мы запускаем процесс регенерации, мы одновременно запускаем и процесс окисления. Это можно сравнить с питанием: поели — начался процесс пищеварения. Он может сопровождаться изжогой или вздутием – тогда нужны лекарства, которые это все нейтрализуют.

То же самое с волосами: когда мы начинаем что-то в них интегрировать, это может вызывать и негативное воздействие. Задача фуллеренов – как мощных антиоксидантов – его нейтрализовать.

— А эрукалактон, который кутикулу восстанавливает, – это что за зверь? Как он работает?

Джеральд: Эрукалактон – запатентованный японский ингредиент. Я встречал его только в нескольких премиальных японских брендах для волос. На западе используют более привычные ингредиенты — каприлаты, акрилаты и силиконы/диметиконы. Эрукалактон — более современный. Это аналог силикона, но растительного происхождения.

Наша несмываемая сыворотка –– термоактивное средство. Когда вы начинаете сушить волосы, эрукалактон активируется под воздействием температуры. Он одновременно восстанавливает кутикулу и защищает волосы от теплового воздействия.


При чем тут Япония?

— Мы запутались в происхождении марки. Вы сингапурец. Как указано на сайте, бренд Advante представлен в Сингапуре и Малайзии (и теперь еще в России). Почему тогда Advante позиционируется как японская марка?

Джеральд: Всё, что есть в Advante – ингредиенты, научные исследования, технологии – все это мы смогли найти именно в Японии. В общем, всё в этом бренде японское, кроме меня.

— Но, получается, японская марка не продаётся в Японии. Почему так?

Джеральд: В основе нашей формулы лежит уникальная технология. На сегодняшний день мы единственные в мире, кто ее использует. А в Японии инновации очень быстро копируются. Знаете, как обычно бывает? Кто-то придумал, другие повторили – и потом никто не вспомнит, какой бренд был первым. А мы – марка молодая, нам хочется узнаваемости и признания нашего ноу-хау. Поэтому мы планируем сначала выйти на рынки разных стран, приобрести известность. Только после этого придем в Японию.


Уходы: салонный, домашний или оба?

Третий этап — несмываемый флюид — одинаковый и в профессиональной, и в домашней программе ухода

— Про домашние продукты мы поговорили. А средства для салонной процедуры чем отличаются?

Джеральд: В салонном и домашнем уходах используются одни и те же компоненты, разница в концентрации. Салонный уход дает быстрый результат за один раз. А домашние продукты предназначены для ежедневного использования, они имеют адаптивные формулы с меньшей концентрацией активных компонентов. Это позволяет и поддерживать достигнутый в салоне результат, и получать его дома, если вы не делали профессиональную процедуру.

То есть я могу пользоваться только домашним уходом, и все равно будет эффект?

Джеральд: Абсолютно точно. Салонный уход дает эффект надолго — на 4-7 недель.

Но если вы не хотите тратить время на салонную процедуру, можно купить домашнюю линию и постепенно напитывать волосы теми же компонентами. Это не будет внезапный вау-эффект – он будут набирать силу день за днем. Но даже после первого применения разница будет заметна.

— А в чем она, эта разница? Какой результат мы должны увидеть?

Джеральд: Красивые и здоровые волосы, которые соответствуют принципу пяти S: strong, smooth, soft, shine, shape. То есть эластичные, гладкие, мягкие, блестящие и держащие форму. Используя дома шампунь Advante, клиент получает шестое S – scalp care, заботу о коже головы.



Чтобы разобраться до конца, мы спросили у Славы Рябоконя, как все это работает

— Давай начнем сразу с «сакрального» вопроса: чем Advante отличается от Olaplex и К18 с точки зрения парикхмахеров?

Слава: У каждого бренда своя система подготовки волоса и доставки компонентов внутрь: например, в К18 это щелочь, в Olaplex – олеиновая кислота и щелочные агенты. В других салонных уходах используется специальное оборудование для нагрева: инфракрасные утюги, классические утюжки, климазоны, вапоризаторы — в общем, все, что позволяет «расширить» волос и интегрировать компоненты внутрь него.

В Advante никакого дополнительного воздействия не требуется. Все происходит органично — за счет электролизованной воды.

— Джеральд сказал нам, что уход Advante восстанавливает волос на всех уровнях. А как это работает технически?

Слава: В воду входит набор из 18 незаменимых аминокислот, они интегрируются в кортекс и восстанавливают полипептидные цепи.

Шампунь укрепляет дисульфидные связи между полипептидными цепями. Это нужно для того, чтобы волосы не растягивались и держали форму.

Во втором продукте – маске – белковая и липидная основы. Пептидная цепь выглядит как цепочка из кератинов. Вот мы восстановили каждый пептид, а теперь нам эту цепочку нужно как бы смазать вокруг, чтобы волосы были заполненные, не сухие и эластичные. Именно это делает маска.

С кутикулой работает третье средство – несмываемая сыворотка. Кутикула – это же не просто чешуйки. На самом деле, у нее 7-14 слоев. Повреждения неравномерны: где-то у вас осталось 7 слоев, где-то 8, где-то 10. Сыворотка способна восстанавливать те слои, которые были повреждены. Все благодаря эрукалактону – он, как магнит, притягивается к поврежденным участкам. В итоге волос меньше расслаивается, сильнее блестит, становится мягким и шелковистым.

— А нет ли тут риска «перепитать» и утяжелить волосы?

Слава: На мой взгляд, у Advante есть два скрытых названия: advance – что-то новое и прогрессивное, adaptive – адаптивный. Эти продукты подстраиваются под ваши потребности. Не люблю фразу «волосы берут столько, сколько им нужно», но здесь процесс выстроен так органично, что они действительно не могут взять лишнего.

— А когда делают салонный уход? До окрашивания, после или прямо во время, как Olaplex?

Слава: Это тоже важный момент. Салонный уход Advante можно интегрировать в любую парикмахерскую услугу: стрижку, окрашивание, химическую завивку или выпрямление. И в любой момент – до или после. В составах нет щелочи, мочевины, спиртов и прочих агентов, поэтому этот уход никак не вредит цвету. Еще один плюс для мастера и клиента – быстрота нанесения.

Кстати, тут еще есть разница в подходе. Olaplex и К18 изначально позиционировались как технические продукты для профессионалов. Их задача – здесь и сейчас защитить от негативного воздействия.

Advante предлагает больше: не только восстанавливать волосы в момент повреждения, но и укреплять их превентивно. Не обязательно ждать, когда твои волосы разрушатся, ты можешь просто поддерживать их красоту и здоровье.


Цены:

  • Салонный уход Advante — от 7500 руб. в салонах Helms, Плющ, Bemont, Цvети, Colba, Kynsi, Andrey Silchenko Hair Salon.
  • Домашний уход: шампунь (200 мл) — от 5850 руб., маска (90 г) — от 4050 руб., несмываемый уход — от 7200 руб. в салонах красоты. Скоро в продаже на сайте senecapeople.ru.

P.S. И, конечно, мы попробовали Advante на себе. Скоро расскажем, как средства сработали на разных типах волос — stay tuned;)


Читайте также:


Внимание! Мы возобновили вещание в нашем Telegram-канале. Самая оперативная бьюти-информация — там. Подписывайтесь!

Напоминаем, что любые комментарии, не касающиеся темы или оскорбляющие наших героинь и авторов, будут удаляться. Спасибо за понимание.

(38 оценок, среднее: 3,87 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...