Новинки недели: парфюмерная ода Нью-Йорку и корейская косметика из капусты
А также бальзам Cicaplast B5+ SPF50, La Roche-Posay, с улучшенной формулой, уходовый российский бренд Miss Organic, макияж Kiko Milano и Lavelle и другие интересные штуки.
Восстанавливающий бальзам для лица и тела Cicaplast B5+ SPF50, La Roche-Posay
La Roche-Posay обновили формулу бальзама Cicaplast для чувствительной и раздраженной кожи. В нее вошли ингредиенты, восстанавливающие микробиом и повышающие защитные функции. Кроме того, в составе мадекассосид, пантенол и прокерад. Индекс SPF — 50.
Средство подходит для использования после косметологических процедур, предотвращая появление гиперпигментации, а также для ухода за татуировками (сохраняет цвет).
В продаже в «Лэтуаль»
Цена: 1 509 руб. (до скидок)
Яна: Полезла на сайт Лету, чтобы уточнить кое-какие детали, и впала в ступор. Черным по белому: сначала про SPF50, а потом — «средство не является солнцезащитным. В условиях интенсивной солнечной активности необходимо использование специальных солнцезащитных средств«(С). Как такое может быть, кто мне объяснит? SPF тут положили, чтобы что?.. Будем разбираться, короче, с этой темой — солнцезащита — снова. Кажется, она вечная.
Аромат Anticonformiste, Mizensir
В 1999 году парфюмер Альберто Морийяс создал бренд Mizensir и выпустил первую парфюмированную свечу. Концепция бренда — истории об Андалусии, откуда родом семья Морийяса, его детстве, кругосветном путешествии и любимых городах.
Новый парфюм Anticonformiste — ода Нью-Йорку, где в конце 1970-х жил и работал Альберто. Именно в этом городе Морильяс создал парфюм Must de Cartier, который дал старт его блистательной карьере.
Семейство: минеральные, цветочные.
Пирамида:
- Верхние ноты: эссенция мяты, абсолю листа фиалки,
- Ноты сердца: SFE-экстракт сычуаньского перца, аккорд гардении, калон©,
- Базовые ноты: абсолю бобов тонка, фракция пачулей.
В продаже на molecule.ru
Цена: 27 720 руб. (до скидок)
Тинт, румяна, тени для век и блеск для губ, Lavelle Collection
Российский косметический бренд Lavelle Collection представил серию «розовых» новинок:
- кремовый тинт Pink & Go для щек, губ и глаз (713 руб.) выполняет функцию румян, помады и теней для век. Также его можно использовать и как подложку-базу под другие тени. Представлен 3 оттенками.
- глянцевый блеск для губ Sugar Kiss (499 руб.) c нелипкой текстурой для придания объема. Вышел в 7 оттенках.
- тени для век Sparkle Duochrome (660 руб.) с голографическим эффектом. Особый пигмент в составе способен менять цвет под разными углами освещения. Доступны в 4 оттенках.
- румяна Uno Blush (522 руб.) — матовые, сухие, стойкие. Представлены в 3 насыщенных оттенках.
В продаже на Ozon и в «Лэтуаль».
Варя: Взяла на тест жидкие фиолетовые тени, на глазах потестить не успела, а вот на руку нанести — это непременно. Оттенок темный и насыщенный (я таких боюсь, но #ктотожедолжен), дуохромит розоватым. За несколько секунд зафиксировался на коже и не оттирался пальцем, но мицеллярка справилась. Интересно-интересно.
Ароматы SWG — теперь в России
SWG — корейский нишевый парфбренд. Ароматы и формы флаконов созданы в 1971 году английским парфдомом Contemporary Perfumers Limited братьев Терри и Майкла Пиктхоллов.
В коллекции есть посвящения Парижу, Лиссабону, Афинам, Нью-Йорку и итальянскому Амальфи. Каждому аромату в названии присвоен код местности, которой он посвящен. Например, Oud Dirty No.213- Lisbon, Portugal.
Как заявляют создатели, их парфюмы содержат в два раза большую концентрацию ароматических веществ, чем обычные духи, и соотвественно дольше держатся.
В продаже в «Лэтуаль»
Цены: 9 499 руб. до скидок
Miss Organic — новый уходовый бренд
Miss Organic — молодежный уходовый бренд из России. Концепция — отказ от токсичности (в составах и мыслях). В ассортименте — органические средства для тела, лица и волос под разные потребности и задачи. Составы содержат витамины E и C, AHA-и PHA-кислоты, масла арганы, зеленого чая, манго, цветка тиаре и другие.
В ароматах средств — ноты пачули, розы, иланг-иланг, банана, манго, персика, миндаля, моринги.
Чем представлен бренд:
- Для волос — шампуни, бальзамы, маски, несмываемый уход.
- Для тела — скрабы, сухое молоко и сливки для ванны, гели для душа, молочко и крем.
- Для лица — гели и гидрофильные масла для умываниыя, тоники, маски и др.
В продаже на Ozon.
Цены: от 229 руб. за крем для рук до 1 384 руб. за гидрофильное масло для умывания (до скидок)
Даша: Веселые ребята, дерзкий манифест и классный нейминг средств: Scrub me tender, Easy peasy, I was made for volume baby. Надеюсь, и содержимое не подведет.
Яна: А меня чот пугают такие манифесты:) Типа — все токсичны, кроме нас?.. Люди научились в маркетинг, сторителлинг, тонофвойс — и ну топить «за все хорошее против всего плохого»?..
Аня: Так и вижу: помылась анти-токсичным гелем Coconut Help —> одумалась —> ушла от токсичного парня:) Короче, дизайн симпатичный, а к концепции у меня вопросики.
Аромат Wojood, Khayali
Khayali — парфюмерный бренд из ОАЭ. При создании ароматов парфюмеры находили вдохновение в лунном свете, преломляющемся в водной глади оазисов. Слово Khayali с персидского переводится как «воображение, мираж». А каждый аромат, утверждает релиз, «выражает особое значение Луны, и носит одно из ее названий в арабском языке».
Wojood — восточный древесный парфюм для мужчин и женщин.
Пирамида:
- Верхние ноты: киприол, лимон, апельсин,
- Ноты сердца: агаровое дерево, роза, белые цветы, мята,
- Базовые ноты: анималистические ноты, мускус, пачули, амбра.
Цена: 19 500 руб. до скидок в «Лэтуаль».
Декоративные новинки для губ, Kiko Milano
У Kiko Milano вышло несколько новинок для макияжа губ.
Увлажняющий блеск с трехмерным эффектом 3D Hydra Lipgloss — Limited Edition (1 849 руб.) подходит для придания блеска и объема. Cодержит масло маракуйи. Вышел в двух оттенках — #42 «очаровательный медный» и #45 «обворожительное дерево».
Увлажняющая сияющая помада Hydra Shiny Lip Stylo (1 499 руб.) с блестящим финишем должна держаться до 8 часов и смягчать губы (с помощью алоэ, папайи и натуральных масел). Представлена в 14 насыщенных оттенках.
Гелевая помада-стик Jelly Stylo (1 599 руб.) c влажным глянцевым финишем вышла в 14 оттенках. Содержит аминокислоты для смягчения губ. Основа геля и обволакивающий полимер создают нежную текстуру.
Стойкая двусторонняя жидкая помада Unlimited Double Touch (1 699 руб.) — это два в одном: 24 базовых цвета и блеск для губ, который придает сияние.
Стойкий карандаш для губ Everlasting Colour Precision Lip Liner (1 299 руб.) с матовым эффектом имеет встроенную точилку и аппликатор Smart Touch. Всего 18 оттенков.
Матовая помада-карандаш Smart Fusion Matte Lip Crayon (899 руб.) обеспечивает интенсивность покрытия от легкого до среднего. Представлена в 10 оттенках.
Помада для губ Smart Fusion Lipstick (749 руб.) обладает кремовой обволакивающей текстурой. Вышла в 36 оттенках.
Универсальный праймер для губ Universal Blur Lip Primer (1399 руб.) c прозрачной кремовой текстурой должен создавать на губах невидимую вуаль, придавая им гладкость и блеск.
В продаже на сайте марки
Лена: Помада «обворожительное дерево» это пять. Неужто наносится без сучка и зазубринки?)
Tntnmom’s — новый корейский бренд в России
Корейский бренд Tntnmom’s создает косметику для женщин до и после родов. Миссия бренда – поддержать мам и сделать их счастливыми. Так как речь о периоде беременности и лактации, марка отмечает, что все продукты — натуральные и экологически чистые.
У марки есть линия зубных паст без фтора, парабенов и искусственных ароматизаторов. Для лица — успокаивающая линия, которая содержит тонер, эссенцию и крем. В составе ингредиенты из вулканической капусты Чеджу, зеленой папайи, зеленого яблока, зеленой сливы и экстракта винограда. А для проблем во время лактации бренд выпускает кремы и маски для груди, которые снимут застойные явления и помогут справиться с маститом.
В продаже в «Лэтуаль»
Цены: от 979 руб. за зубную пасту до 4 499 руб. за набор для груди (до скидок)
Даша: Наконец-то кто-то из брендов для мам сделал ставку на чудодейственную силу капустного листа! Да и в остальном мне показались все средства такими нужными и классными, что захотелось еще и третьего родить (нет).
Яна: Да, капустный лист — вещь, когда кормишь или когда мастопатия. Но вообще упор на натуральность тут мега сомнительный. Яды тоже сплошь были натурального происхождения. А натуральные экстракты вызывают аллергии почище «страшной химии». Верю, что тут таких нет, но раздражает транслирующийся из всех мировых утюгов миф, что «натуральное = безопасное», а «химическое = ужосужос».
Варя: Не могу перестать хихикать от словосочетания «до и после родов». Это же натурально вся женская часть населения, за исключением небольшого процента. Понятно, что создатели хотели сделать акцент на беременности и периоде, который следует за рождением ребёнка, – и средства для груди отлично в эту концепцию вписываются. Но зубные пасты? Тонеры и эссенции для лица? Вопросов у меня много. Что, впрочем, не значит, что средства плохие.
Аня: А мне просто интересно, как читается название? «Тын-тын мамс»? И что тут означает загадочный «тын-тын»?
Пополнение линии Hair Therapy, Art&Fact
Art&Fact выпустил три средства для ухода за кожей головы и волосами в линии Hair Therapy:
- Шампунь глубокой очистки для жирных волос с комплексом кислот 0,3% и глиной 0,1% (1 100 руб.) обещает контролировать выработку себума, отшелушивать, придавать объем и свежесть благодаря ментолу и молочной, салициловой и гликолевой кислотам.
- Успокаивающий лосьон-спрей для сухой кожи головы с пантенолом 4%, ниацинамидом 2% и биосерой 0,5% (1 399 руб.) должен снимать раздражение, уменьшать потерю влаги и предотвращать появление зуда.
- Лосьон-спрей для всех типов кожи головы с капиксилом 1%, салициловой кислотой 0,3% и пептидом меди 0,4% (1 300 руб.) обещает улучшить качество отрастающих волос и препятствовать их выпадению, а также подавлять воспалительные реакции.
В продаже на Ozon и Wildberries
Лена: На сегодня это самая интересная из новостей. Шампунь с ментолом и кислотами – надо. Лосьон с капиксилом – беру. Только втирать это всё начну, когда разберусь с железодефицитной анемией. Как мне объяснили, пока не восполнится запас ферритина – это бессмысленная трата ресурсов волосяных фолликулов. Эх.
Акция Babor и Högl
Уходовая марка Babor и австрийский бренд обуви, аксессуаров и одежды Högl объявили совместную акцию.
Cовершая покупку в магазинах Högl в Москве и Санкт-Петербурге*, каждый покупатель получит в подарок бьюти-сет Doctor Babor с ампульными концентратами и миниатюрой крема, а также сертификат в салон Babor Beauty Spa. Количество подарков ограничено.
А при покупке на сайте babor.ru – в подарок сертификат на покупку аксессуара в Högl.
*В активности участвуют фирменные магазины Högl Москвы: Флагманский бутикПетровские Линии, ТЦ Метрополис, ТЦ Европолис, ТЦ VEGAS Крокус Сити, Садовая-Самотёчная, и Санкт-Петербурга: ТЦ Галерея, ТЦ Невский Центр, ТЦ Владимирскийпроспект, ТЦ Французский бульвар, ТЦ Гранд Каньон.
Читайте также:
- Новинки: аромат DTMS и помады Babor, посвященные иконам стиля
- Новинки недели: летняя линия Payot и аромат райских тропиков Fragrance du Bois
- Новинки: пляжный аромат Floraiku и антиперспирант с кислотами Openface
Внимание! Мы возобновили вещание в нашем Telegram-канале. Самая оперативная бьюти-информация — там. Подписывайтесь!
Напоминаем, что любые комментарии, не касающиеся темы или оскорбляющие наших героинь и авторов, будут удаляться. Спасибо за понимание.