В одном направлении с Hermes Cuir d’Ange и Chanel Beige
Кто хотел дорого звучащие духи? Да, это 10 тысяч, но звучит-то на все 35:) Мягкая ангельская замша: с ирисовой пудрой, сладостью бобов тонка и янтарных смол. Молочная пенка латте и пряности: куркума, мускатный орех, кардамон. Это всё про теплоту, чуткость, изящество – и необъятный кэш на вашем счету:)
А ещё это такое плотское, телесное, пульсирующее – нешуточно волнует. Я никогда не умела прятать порочные мысли за опущенным взглядом и трепетом ресниц. Если природой не заложено, лучше не изображать. В Cuir Curcuma это есть.
Богатство, грация и влечение. Не тот одеколон назвали тройным.
Ноты: пачули, ладан, ром, кедр, ваниль, мускус, дримвуд (новая разработка Firmenich; натуральный душистый материал, имеющий аромат, подобный эфирному маслу сандала).
Парфюмер – Бруно Йованович (Frederic Malle Monsieur и Dries van Noten, Thameen Bravi и Fanfare, Paco Rabanne Lady Million, Giorgio Armani My Way).
Лена
Пробует всё, что выходит из под пера Бруно Йовановича
Кто тут любит ароматы Tom Ford, но вздрагивает от их вездесущности? Вот честно, на Петровке выше вероятность споткнуться об шлейф Tobacсo Vanille, нежели почуять «люкс», которому обычно пеняют за его массовость. Так вот, дражайшие, присмотритесь к Laurent Mazzone. Густо-соблазнительные ароматы с диффузией и стойкостью.
В коллекции Fil D’Or (золотая нить) вышло три аромата, «сшитых вручную», как платья Haute Couture. Под первым номером – вишня в пелене будуарного дыма. Кажется, сама Грета Гарбо раскуривала эту трубку, и, хохоча, откидывала волосы за плечо. Второй номер – более нишевая история. Мирра, вплетённая в мшисто-удовый шипр. Таких мирр я не встречала и не знаю, когда ещё встречу, поэтому прямиком в мой вишлист.
Третий флакон, который сейчас у меня в руках, это красиво аранжированные пачули. В них тепло и шероховатость прикосновения кашемира. Мягкий смолистый дым и гурманский, с каплей рома, сандал.
Щедрость оттенков – такая, что действительно напрашивается сравнение с вышитыми вручную деталями. Этот кутюр надо примерять.
Интересное сочетание бодрых цитрусов с соком «мультифрукт» на старте. Потом добавляется кислинка ревеня (обожаю!).
Дальше — никаких лимонов. Аромат становится томным и женственным: темные розы, яркий жасмин и засахаренные фиалки.
Брала его из-за смородины, но мне не ее не положили. Жасмин и роза оказались сильнее. Правда, роза тонкая и не душная, а жасмин — как чубушник, а не как кошачий лоток. С ними легко жить.
Парфюм для любителей красиво собранных негромких ароматов: шлейфа практически нет, но у кожи сидит долго, часов 8. Одежда будет пахнуть до стирки.
Ноты сердца: магнолия, жасмин самбак, гардения и фиалка.
Базовые ноты: ambroxan, белый мускус, мадагаскарская ваниль, карамель, кедр и мед.
Настя
Сначала испугалась
Когда я работала консультантом в «Лэтуаль», 90% покупателей искали «шлейфовые духи». Вот они.
Ошибкой было выпустить во флаконе 100 мл, больше 10 я бы в одни руки не выдавала. Чтобы человек вынужден был бы их беречь, и наносить по одной капле.
Если сделать 2-3-4-5-6 пшиков (а судя по людям в метро, многие делают именно так) можно сначала умереть самой, а если не умрешь, то убить окружающих. В такой концентрации у L’Amour Eternel нет ни верхних, ни средних, ни базовых нот. Ни манго, ни бергамота, ни жасмина. Они просто ПАХНУТ.
Если нанести каплю (не преуменьшаю, реально каплю, хоть инсулинку используй), то раскрывается все заявленное: и фрукты, и жасмин, и карамель.
Была на презентации Maisson Maissa, когда бренд только привезли, тогда показалось, что это очень коммерческие ароматы: яркая арабщина, которую у нас любят, причесанная французами. Была права, за полгода Maisson Maissa вышел в топ-10 по продажам, обогнав многие извезстные узнаваемые бренды из категории «классический люкс».