Независимый
Ресурс
О красоте

До и после процедуры монополярного RF Volnewmer: как это работает?

Юлия Гребенкина
Юлия Гребенкина 13 декабря 2024 0
До и после процедуры монополярного RF Volnewmer: как это работает?

В Россию привезли аппарат Volnewmer, который работает по принципу монополярного радиочастотного воздействия. Его задача — активировать синтез коллагена. Мы выяснили, как это происходит на практике и насколько помогает выглядеть моложе.

Нашей читательнице Лане 38 лет. У нее необычная профессия (гипнотерапевт), в анамнезе — тяжелый развод, беременность, резкий набор веса и резкое же похудение.

Лана пользуется косметикой профессиональных марок, которую ей подбирает косметолог, и иногда делает аппаратные процедуры. Но к пластической хирургии относится отрицательно. Больше всего Лану беспокоят нависшие веки. Можно было бы сделать блефаропластику, но Лана не хочет никаких операций.

“Лана — отличный кандидат для Volnewmer, — говорит врач-дерматолог, косметолог, тренер по аппаратным технологиям Татьяна Кирилюк. — Основная проблема ее кожи — утрата эластичности. А подкожно-жировой клетчатки (ПЖК) не так много. Если бы ее было с избытком, решением бы стал ультразвуковой Ultraformer Mpt: он уплотняет SMAS и за счет этого подтягивает овал. Но Volnewmer — лифтинг для пациентов со сравнительно тонкой кожей и небольшим количеством ПЖК. Он сообщает коже тепловую энергию, и тем способствует регенерации коллагена”.

Что все-таки такое этот монополярный RF?

Технология монополярного RF-лифтинга работает за счет контролируемого нагрева на уровне дермы и подкожно-жировой клетчатки радиочастотными волнами. Это запускает процесс образования нового коллагена.

Татьяна Кирилюк: «Монополярный RF — не новость. Но раньше технология была не так совершенна — процедуры были болезненными, с рисками осложнений. И монополяр ушел на задний план.

Volnewmer — монополяр нового поколения. Процедура проходит быстрее, безболезненнее, риски осложнений сведены к минимуму. Появились разные типы наконечников. Они золотые — так как золото лучший проводник радиочастотной энергии. Изменился режимы работы и способы доставки энергии в кожу. У наконечников приподняты края, за счет этого энергия распределяется по ним равномерно, и это позволяет избежать перегрева. А если наконечник приложен к коже не идеально, аппарат не подает энергию и сообщает об ошибке.

Это скорее информация для врачей, а не для пациентов, но: непрерывный импульс (это более эффективно, чем было раньше). Встроено беспрерывное водное охлаждение, чтобы было не больно (у аналогов оно газовое и работает импульсами), и эта система подстраивается в процессе под разные зоны. Четыре вида наконечников и 2 системы манипул (лицо, тело, веки) позволяют работать в любых зонах, наконечник при этом гибкий и наклоняемый, может скользить по всем поверхностям.

А вот что важно для пациентов: процедура относительно безболезненная, и после нее нет реабилитации.

Какой эффект нам обещают?

Омоложение и уплотнение кожи — в том числе в области верхних и нижних век. Можно подтянуть живот и колени (у Volnewmer единственного на рынке есть наконечники для работы по телу). Текстура кожи улучшается, разглаживаются мелкие морщины.

На некоторых пациентах эффект виден сразу после процедуры, но своего максимума он достигает через три месяца, когда в коже образуется новый коллаген.

Как проходит процедура

Нашей героине Лане клеят на спину электрод — он обеспечивает проводимость импульса. Доктор уточняет, нет ли у нее кардиостимулятора (с ним процедура запрещена) или металлических имплантов (тут важно — какими именно: если при установке импланта вам говорили, что МРТ с ним делать можно — все в порядке; если же нельзя — то и процедуру нельзя).

Все начинается с подбородка: во-первых, эта зона — самая болезненная, и ее лучше пройти сразу. Во-вторых, процедура в принципе делается снизу вверх поглаживающими движениями.

Подбородок — чувствительно, несмотря на охлаждение: Лана сжимает антистрессовый мячик, стойко терпит, хочет получить идеальный овал.

Кожа постепенно краснеет.

Ощущения? Горячо.

“Во время процедуры Volnewmer должно быть горячо, но терпимо горячо, — поясняет Татьяна Кирилюк. — Мы ориентируемся на ощущения конкретного пациента. Импеданс тканей (их сопротивление, от которого зависит проводимость энергии) у всех разный, и переносить одни и те же параметры люди могут по-разному”.

На лице ощущения гораздо менее болезненны, Лана расслабляется. Врач манипулой поглаживающими движениями проходит от углов челюсти по щекам вверх.

Самая интересная часть — глаза. Кажется, в этой области, где кожа такая тонкая, должно быть особенно больно. Но нет — тут используется другой наконечник, другие настройки, и, по словам Ланы, она не ощущает практически ничего.

Верхние и нижние веки врач обрабатывает несколько раз, захватывая брови — они тоже могут слегка приподняться. На миллиметр — но этот миллиметр сыграет свою роль.

“У Ланы заметно растянута кожа век, поэтому ей хорошо бы сделать еще две процедуры Volnewmer на эту зону. Но и от одной эффект будет”, — отмечает Татьяна Кирилюк.

На лбу у Ланы уже нет ярких ощущений. Здесь задача — улучшить качество кожи, уменьшить глубину морщин.

После процедуры лицо покрасневшее и свежее. Никакой реабилитации не требуется, можно идти в люди.


Мы отправляем Лану вырабатывать свой новый коллаген — а пока доспрашиваем Татьяну Кирилюк о технологии.

Мы уже писали про микроигольчатый RF — он биполярный. Дает хорошие результаты. Зачем нужен монополярный? Чем они различаются?

— И монополярный, и микроигольчатый подтягивают кожу, но имеют свои особенности.

Первое: реабилитация. Микроигольчатый биполярный RF — инвазивная процедура. Это проколы, а значит, нужна анестезия, и будет обязательный реабилитационный период. Длительность этого периода зависит от заданных параметров энергии и того, какую проблему мы корректируем. Но он в любом случае будет.

У монополярного RF нет реабилитации. Поверхностные слои кожи не повреждаются. Мы создаем объемный нагрев, ограниченный пределами дермы.

При работе по телу после микроигольчатого RF, например, на животе кожа заживает дольше, чем на лице. У монополяра, опять же, реабилитации вообще не будет.

Второе: подготовка. Если кожа сухая, тонкая, то к микроигольчатому RF ее нужно готовить заранее — биоревитализацией, мезотерапией, плазмотерапией. От этого будет зависеть, как кожа восстановится и каким будет эффект. Для Volnewmer это не требуется.

Третье: особенности нагрева. При микроигольчатом RF создаются точечные зоны коагуляции. При монополярном RF мы не пропускаем никакие участки кожи, полностью и достаточно мягко прогреваем дерму для запуска неоколлагенеза.

У процедур разная температура. У микроигольчатого температура нагрева в точке прокола больше, чем у монополярного.

Четвертое: когда ожидать результаты. У монополярного RF их можно увидеть сразу — за счет мгновенной компактизации коллагена в момент проведения процедуры. Затем эффект нарастает за 2-3 месяца.

У игольчатого RF 5-10 дней идет реабилитация, а результат по разглаживанию мелких морщин, нивелированию дряблости и эффекту лифтинга можно будет увидеть через месяц.

Как понять, что выбрать?

— Зависит от задач. Например, рубцы корректируются микроигольчатым RF — можно выставить высокие параметры энергии, чтобы разрушить патологический коллаген. Монополярный RF работает деликатнее, поэтому он тут не подойдет.

Микроигольчатый RF работает в первую очередь на сокращение кожного лоскута. Монополярный работает еще и на волюмизацию тканей за счет уплотнения дермального слоя. Можно, условно говоря, за счет технологии «вылепить» лицо. Разница небольшая, показания к ним похожие, но она есть.

Есть еще протокол, где одновременно делаются монополярный RF Volnewmer и фокусированный ультразвук Ultraformer Mpt. Кому такое нужно?

— Это человек с выраженной подкожно-жировой клетчаткой, тяжелым вторым подбородком, тяжелыми брылями. То есть когда мы хотим и объемы скорректировать, и лифтинг получить. Ultraformer делает глубокий лифтинг на уровне SMAS-слоя, затем другим, поверхностным картриджем 3 мм, мы корректируем ПЖК и «усаживаем» объемы. И для усиления эффекта лифтинга и проработки дермы используем Volnewmer.

Сочетанно они могут применяться в разных зонах — если нужен лифтинг без потери объемов, например, в зоне скул, то там работаем Volnewmer. Или если нужно усилить эффект от Ultraformer в субментальной области (зона перехода шеи в подбородок) — то дополнительно проходимся Volnewmer.

А если беспокоят морщины, а не дряблость?

— Можно работать на Volnewmer профилактически. Будет меньше импульсов и параметры энергии меньше.

Если пациент уже знает, что у него плохо происходит заживление кожи после процедур, его выбор — монополяр?

— Да, конечно. А нарастание результатов будет зависеть от способности вырабатывать свой коллаген. Хотя у нас были пациенты и в 70, и в 80 лет. Процедура была и на них эффективна — без дополнительных инъекций коллагена, полимолочки и т.д.

А если пациент диспластик?

— На них хорошо будут работать обе технологии. Выберет врач, в зависимости от причин, выраженности проблемы. А также от того, готов ли пациент к реабилитации или нет. И финансовый фактор важен — монополяр гораздо дороже микроигольчатого.

Когда все-таки эффект?

А если эффект сразу после процедуры не видно — значит, не сработало?

— Бывают пациенты показательные и не очень. Когда проблема дряблости видна сразу, провисает второй подбородок, выражены носогубные складки — эффект можно увидеть сразу. На молодой девушке, конечно, такого не будет. Но сокращение кожного лоскута, подтяжка тканей, волюмизация — да, через полтора-два месяца, иногда три.

Будет ли результат нарастать после этих 2-3 месяцев?

— В большинстве случаев через два месяца он на максимуме. Но у пациентов 65+ коллаген вырабатывается дольше, и этот срок может быть до полугода. Медленно, медленно, но нарастает.

Есть мнение, что подобные процедуры просто сваривают коллаген, поэтому дают эффект. И по сути мы получаем фиброз тканей. Что думаете?

— Фиброз при желании можно получить любой технологией — и монополярной, и биполярной, и ультразвуком.

Когда мы говорим о фиброзе, речь идет о неграмотном использовании технологии. Желая получить лифтинг посильнее, врач выставляет слишком большие параметры энергии — и получаем фиброз. Но такие высокие параметры — это очень больно. У пациента либо болевой порог должен отсутствовать, либо он будет без сознания.

Работая по протоколам производителя, с учетом ощущений пациента, фиброз получить невозможно.

Как долго держится эффект?

Усредненнно мы ориентируем пациента, что это процедура делается раз в год. Но если пациент, например, резко сбросил или, наоборот, набрал вес, или что-то произошло со здоровьем — конечно, сроки будут другие.

А кому это нельзя и чем опасно?

Какие есть противопоказания?

Стандартные — беременность, кормление грудью, онкология. Специфические — наличие кардиостимулятора и металлических имплантов (если вы знаете, что с ними вам нельзя делать МРТ — значит, и процедуру делать тоже нельзя).

С чем процедура несовместима? Филлеры? Полимолочка?

В зоне воздействия не должно быть нитей и филлеров.

Так как любой прогрев ускоряет метаболизм, ботокс может отпустить немного быстрее. Процедуру лучше делать, когда ботокс уже отходит, перед следующей инъекцией.

С полимолочкой комбинировать можно и нужно, если есть показания, — вколоть ее через полтора-два месяца после монополяра.

Есть виды полимолочной кислоты, которая при нагреве становится текучей и выводится — если вы не знаете, какую вкололи вам, то стоит выдержать промежуток в 2-3 месяца перед процедурой Volnewmer.

Какие возможны осложнения?

На аппаратах прошлого поколения можно было получить ожоги. На этом — нет. Он сам отслеживает корректность прилегания наконечника к тканям. И даже если доктор вдруг преждевременно оторвал его, он не сожжет кожу, датчики это уловят, и энергия перестанет поступать. Перед подачей каждого импульса он измеряет импеданс, оценивает возможность доставки нужных параметров энергии.

В случае нашей пациентки — не проще ли ей сделать блефаропластику, чем 2-3 процедуры Volnewmer? По цене операция будет даже дешевле.

— Блефаропластика — хирургическое вмешательство. Это рубцы, это период заживления, высокие риски и не гарантия, что результат понравится. Пациент должен учитывать и особенности кожи, и ресурсы организма, и возраст, и другие факторы. Пластические хирурги сегодня часто сочетают аппаратные методики для подготовки к операциям и в реабилитации: блефаропластика это возможность срезать лишнюю кожу, RF – работа на качество кожи.

Поэтому они прекрасно комбинируются.

Если Volnewmer делается курсом, то с каким перерывом между процедурами?

Мы повторяем процедуру в момент, когда результат достиг максимума. Срок будет зависеть от возраста. Обычно это полтора-два месяца.

Количество потраченных импульсов может быть в разы меньше на повторной процедуре, и она будет дешевле.

Чем обусловлена высокая цена процедуры?

В целом, эта методика — последнее слово в косметологии. Результативность, отсутствие реабилитации, комфортность — такое раньше просто не удавалось сделать.

А конкретная цена за процедуру зависит от количества импульсов. На лицо плюс зону под подбородком мы тратим 300-500 импульсов. Средняя стоимость одного — 250-300 рублей. Поэтому получается 90-120 тысяч рублей.


До и после — спустя три недели

Лана: «Мое лицо мне очень нравится. И мой друг сразу увидел изменения, сказал — у тебя что-то поменялось!»


Клиники, где можно сделать монополярный RF-лифтинг Volnewmer: volnewmer.ru.


Читайте также:


(9 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...