Новинки недели: ароматы Neydo и новое «Золотое яблоко» в Москве
А также эксфолиант Elemis, тонированный санскрин TiZo, уход Masktini и другие. Последние новинки в 2024, между прочим-)
Эксфолиант-бустер для сияния кожи «Про-Коллаген», Elemis
В антивозрастной линии «Про-Коллаген» вышло деликатное отшелушивающее средство с морскими средиземноморскими водорослями. В основе — питательные масла (бузины и звездчатки) и воски, целлюлозные микрогранулы.
На коже эксфолиант из отшелушивающего бальзама превращается в увлажняющее молочко.
Цена: 8700 руб. на сайте марки.
Юля: По описанию что-то очень нежное!
Аня: Вообще-то я не люблю механическое отшелушивание — оно кажется мне слишком агрессивным. Но вот это «превращается в увлажняющее молочко» интригует. Надо пробовать.
Увлажняющая тональная сыворотка Tinted Moisturizing Serum SPF 30, TiZO
Тонированный санскрин содержит гиалуроновую кислоту, глицерин и церамиды, а также витамины С и Е, и не только защищает от солнца, но и питает, восстанавливает и увлажняет кожу.
Фильтры в составе — только минеральные.
Покрытие полупрозрачное сияющее.
Средство вышло в пяти оттенках.
Цена: 5690 руб. на сайте марки.
Юля: Пробуем вместе с Кристиной. У меня оттенок N01 — и он даже для меня слишком светлый. Самым ходовым будет, думаю, N02. Отлично ложится, хорошо маскирует, и, главное, так же хорошо выглядит к вечеру.
Кристина: У меня medium, и он вообще не темный! А как мне нравятся легкое покрытие и неслабое перекрытие недостатков) Еще и в блин не превращается в течение дня и да, вечером выглядит более, чем ок, никакой каши на лице.
Новинки для лица и тела, Masktini
- Сыворотка-бустер балансирующая Whoa! Zen Balancing Booster (9690 руб. на skinguru.ru) обещает уменьшать воспалительные процессы в коже и повышать ее барьерные функции. Защищает микробиом, мягко отшелушивает, осветляя тон, а неокклюзивные масла предотвращают потерю влаги. В составе микроводоросли и пребиотики, а также молочная кислота и растительные энзимы.
- Сыворотка-бустер отшелушивающая Whoa! Bye Exfoliating Booster (9690 руб. на skinguru.ru) удаляет омертвевшие клетки, стимулируя клеточное обновление. В составе AHA-кислоты, молочная кислота и экстракт австралийского лайма (выравнивает тон).
- Сыворотка-бустер выравнивающая цвет лица Masktini Whoa! Lit Brightening Booster (13390 руб. на skinguru.ru) уменьшает пигментацию, усиливает сияние и осветляет темные точки. Улучшает синтез коллагена, глубоко увлажняет. В составе комплекс витаминов С, ниацинамид, гиалуронка.
- Крем для тела скульптурирующий Masktini Skin Taut Body Sculpting Cream (10690 руб. на skinguru.ru) подтягивает, выравнивает тон и рельеф, обладает антицеллюлитным действием. Комплекс Iso-Slim из кофеина и карнитина стимулирует расщепление жиров, комплекс Janiastim разрушает фиброзные соединения между жировыми клетками, а комплекс Unistim из зеленого кофе и мате уменьшает их количество.
Юля: Понравились составы. Ниацинамида только куда уж столько?
Новые ароматы Neydo
Нишевый парфюмерный бренд Neydo продолжает создавать ароматы, посвященных миру ночных фантазий.
Новые ароматы — Breath Out 1.02, Alien Fruit 30.03 и Fiery Fig 24.05.
- Breath Out 1.02 — стремительный спуск с заснеженной альпийской вершины, который заканчивается в соляной пещере с горячими источниками. Пряные специи, сандал, мускус и кашемир.
- Alien Fruit 30.03 — роскошный тропический курорт, фруктовый рай. Юзу, гуава и гранат.
- Fiery Fig 24.05 — летний день, пахнущий разогретым на солнце инжиром. Инжирно-молочный аккорд, свежие ноты травы и кедра.
Цены: 6200 руб. в «Золотом яблоке».
Аня: На мой вкус (после быстрого затеста на презентации), все обстоит именно так. Fiery Fig — действительно инжирный инжир под инжирным соусом с нотками кокосового молока и абсолютно летним настроением. Alien Fruit — фруктовый коктейль. Breathe Out — морозный воздух, кристаллы морской соли и кардамон.
Сейчас ношу именно Breathe Out. Ощущение, что ты на рождественской ярмарке в какой-то северной стране: колючий иней, мерзнет нос — а вокруг наливают глинтвейн и ярко пахнет пряностями.
Линия для кудрявых волос «Упругие локоны», Eden
У российского бренда вышли 3 новинки.
- Шампунь для кудрявых волос «Упругие локоны» с экстрактом зародышей пшеницы, кератином и пантенолом. Должен мягко предотвращать спутывание.
- Бальзам «Упругие локоны» обещает не утяжелять кудри, облегчать расчесывание и формировать четкий завиток. В составе масла ши и кокоса, экстракты пептидов шёлка и зародышей пшеницы и кератин.
- Крем-увлажнитель «Упругие локоны» должен разглаживать волосы, уменьшать пушистость и формировать четкие завитки. В составе — экстракты молочка хлопка, пептиды, масла ши и кокоса и кератин.
Цена: 280 руб. каждый. В продаже в «Лэтуаль», на Ozon и Wildberries.
Ароматы Eternal Journey в «Иль де Ботэ»
Французский парфюмерный бренд создал Пьер Раван — диджей, продюсер, клубный хедлайнер, преподаватель йоги и тренер по медитации. Делал саундтреки к модным показам Roberto Cavalli и Dolce&Gabbana, выступал в клубах Pacha и Space на Ибице, 1015 Folsom в Сан-Франциско. Его плейлист KaRavan — 24-часовое путешествие из музыки, йоги и медитации.
Именно это путешествие воплощено в его ароматах.
Коллекция 24-Hour:
- Midnight To Sunrise (от полуночи до рассвета) — парфюм-эйфория для тех, кто танцевал всю ночь. Древесно-пряный — сандал, ирис, шафран.
- Sunrise To Sunset (от рассвета до заката) — аромат — посвящение йоговской Сурье Намаскар, «приветствие солнцу». Древесно-цитрусовый, с нотами апельсина, мандарина и сладкими нотами пчелиного воска.
- Sunset to Midnight (от заката до полуночи) — аромат, подобный медленной музыке, перед наступлением ночи. Мускус, древесная амбра, мирра.
Коллекция 3H:
- H1: Heart. Про сердце и любовь. Ноты фруктов, древесно-амбровые.
- H2: Harmony. Про доброту, красоту и утонченность. Древесно-цветочный аромат с амброй и пряностями.
- H3: Happiness. Про внутреннее счастье. Древесно-соленый аромат.
Цены: 31 100 руб. до скидок в «Иль де Ботэ».
Яна: Концепт классный и красивый. Пьер — тоже красавчик и умница. Eternal Journey, конечно, абсолютно коммерческий проект, но это не делает его хуже (скорее, лучше и осмысленнее многих). Думаю, ароматы займут свою нишу у модной духовно-його-просветленно-ориентированной публики.
Мерцающие гель для душа и скраб «Снежный шоколад», «Она Иная»
Новинки от технолога Олеси Мустаевой объединяют два символа Нового года – искрящийся снег и ароматный шоколад.
Мерцание отсылает к зимам: “Мороз и солнце: день чудесный!”
- Скраб для тела «Снежный шоколад» (680 руб.) — в формате 2-в-1: сахарные частицы отшелушивают, а при соприкосновении с водой скраб превращается в молочко. Можно не наносить крем после.
- Мерцающий гель для душа «Снежный шоколад» (590 руб.) — без сульфатов. Оставляет после использования легкий шлейф аромата.
В продаже на сайте марки, Wildberries, «Мегамаркете».
Аня: Поворчу. Ничего не поняла: как связаны шоколад и Новый год? Почему не мандарины и елки? Почему снежный шоколад не белый? Почему упаковки синие?.. Но скраб, который эмульгируется, меня заинтересовал — это же, по сути, гидрофильное масло для тела. Мы, атопики, такое любим.
Поп-ап Bioderma на катке «Севкабель» в Санкт-Петербурге
До 8 января 2025 года на территории катка в «Севкабель Порт» проходит ярмарка и работает поп-ап стенд Bioderma, где все желающие могут получить консультацию от представителя бренда Bioderma и узнать о гамме Atoderm для сухой и атопичной кожей.
До 17 марта 2025 года останется арт-объект и фотозона Bioderma.
На открытии 28 декабря работает профессиональный фотограф — можно сделать красивые фотографии.
Коллаборация бренда Margy’s Monte Carlo и ресторана Peach
Ресторан Peach совместно со швейцарским брендом биомиметической косметики Margy’s Monte Carlo запустили десерт — кокосовый мусс со свежим манго и бурбонской ванилью. При заказе каждый гость получает в подарок маску imask с ботолифтом и сертификат.
Стоимость десерта Margy’s — 3500 рублей.
Новый магазин «Золотого яблока» в Москве
Еще один магазин «Золотого яблока» открылся в Москве 26 декабря в ТРЦ Columbus. Теперь в столице у сети 13 магазинов.
- Адрес нового магазина: ТРЦ Columbus (ул. Кировоградская, 13А, Москва).
- Расположение в ТЦ: 1-й этаж, напротив Stars Coffee, рядом с Re.
- Ассортимент на старте: около 600 брендов и 26 000 товарных единиц.
Планируется также первый магазин в Сургуте (будет четвертым в Уральском регионе).
Всего у сети сейчас 37 магазинов.
Читайте также:
- Новинки недели: гель-масло DTMS, крем Erborian и розыгрыш билетов на «Щелкунчик»
- Новинки недели: новогодние свечи Tonka и пополнение в Payot
- Новинки недели: антивозрастная линия с золотом и уход для чувствительной кожи