Независимый
Ресурс
О красоте

Эксклюзивы «Золотого Яблока»: 7 бестселлеров 2024

Яна Зубцова
Яна Зубцова 20 февраля 2025 7
Эксклюзивы «Золотого Яблока»: 7 бестселлеров 2024

Рассказываем, какие средства из брендов, эксклюзивно представленных в «Золотом Яблоке», стали по итогам 2024 года самыми популярными.

В портфеле «Золотого Яблока» больше 130 эксклюзивных брендов во всех категориях — от парфюмерии до ухода за волосами и кожей головы. Вот несколько бестселлеров этих марок, которые вырвались в лидеры.


Оглавление


Ароматы

Аромат Lunatique, Liquides Imaginaires

Об аромате: В переводе с латыни, Lunatique — «находиться под влиянием Луны». Луна является тут и источником вдохновения: как и у нее, у каждого из нас есть стороны, которые всегда скрыты от посторонних глаз.

Семейство: древесно-кожаные ароматы.

Пирамида:

  • верхние ноты — можжевельник, сычуанский перец и барахтцы;
  • средние ноты — ладан, черная смородина, имбирь и морковь, ирис, цикламен;
  • базовые ноты — кожа, сандаловое дерево, уд, мускус, ветивер.

О бренде: Liquides Imaginaires создали в 2011 году дизайнер Филипп ди Мео и Давид Фроссар (в прошлом — коммерческий директор L’Artisan Parfumeur). Среди парфюмеров, которые работают с маркой, — Соня Констан, Шьямала Мезондье, Амели Буржуа. Lunatique — последний аромат Liquides Imaginaires, он вышел в 2024 году.

Яна: С момента появления в моей орбите этого бренда — и до сих пор — я не нашла у них ни одного проходного аромата. В нашем интервью в 2011 году Филипп и Давид определили создатели Liquides Imaginaires как «артхаусное кино». Часто вспоминаю цитату Давида:

«Мы не делаем ароматы для тех, кто любит ароматы. И тем более не делаем их для тех, кто ищет уверенности в себе или надеется благодаря духам обрести сходство с Бандеросом или Джулией Робертс. Мы делаем духи для людей, которые любят книги, музыку, искусство, кино, театр. И хотим, чтобы их читали, как книги, или смотрели, как пьесы — для того, чтобы больше понять себя. По сути, люди же за этим и читают книги».

Рада, что ребята становятся любимыми, что их духи покупают. Думаю, успех их не испортит: он редко портит тех, кто шел к нему долго.

Лена: Lunatique сложно расслышать в обстановке магазина, другие ароматы его перекрикивают. Дайте ему время и возможность проявить себя: выйдите с блоттером на улицу. Поднесите к носу через час, через два. Наблюдать за «Лунатиком» интересно. Он минеральный – но тёплый. Больше напоминает запах оголённой кожи живота, чем неживую поверхность луны. Он телесный и шепчущий. И почему стал бестселлером, я, кажется, понимаю.

Цена: 30 740 руб. (до скидок) на сайте «Золотого Яблока».


Аромат 501 — Praline, Reglisse, Patchouli, Bon Parfumeur Paris!

Об аромате: сладкая выпечка и пудровые ноты ириса.

Семейство — гурманские.

Пирамида:

  • Верхние ноты: бергамот, фундук, юзу.
  • Ноты сердца: ирис, пралине, лакрица.
  • Базовые ноты: кашмеран, амбра, мускус, пачули.

О бренде: Cоздан в 2016 году бывшим диджитал-директором Yves Rocher Людовиком Боннетоном. Название — игра слов: Bon — «хороший» (с французского) и первый слог фамилии Людовика. Марка подчеркнуто работает с молодыми, еще не успевшими стать звездами, парфюмерами (Бенуа Лапуза, Карин Кошен, Филипп Романо) и делает ароматы, которые «вызывают позитивный настрой».

Отдавая дань тренду на прозрачность, на упаковке обозначены три основные ноты. В случае с 501 — это пралине, лакрица, пачули.
Плюс все ароматы Bon Parfumeur можно наслаивать.

Лена: Подошла попробовать, какой из ароматов Bon Parfumeur покупают чаще всего, и поняла, что мне тоже надо:) На старте это фундучная паста Nutella, пик эндорфина и радости. В раскрытии – терпкие, как чашка горячего шоколада, пачули. Звучит в разы дороже, чем стоит.

Цена: 11 145 руб. (без учета скидок) на сайте «Золотого Яблока».


Макияж

Румяна Solar Tint Blush Duo, Simihaze

Обещают: в одной упаковке — две текстуры. Одна бархатно-кремовая, вторая — бальзамная. Первая — для насыщенного матового румянца, вторая — для прозрачного, с блестящим финишем. Можно смешивать, добиваясь нужного вам результата. В составе антиоксиданты (экстракт камелии), которые успокаивают и питают кожу.

О бренде: Simihaze — итальянская макияжная марка, которую создали в 2021 году две it-girls, сестры-близнецы Сими и Хейз Хадра (вот тут Vogue UK брал у них интервью). Продукты Simihaze выпускают на том же производстве, что и Isamaya.

Лена: Возле стенда Simihaze всегда ажиотаж. Я тоже не могу пройти мимо ярких футляров «как из Pinterest» и хочу собрать всех покемонов. Румяна в жёлтом фуляре – есть, синяя шайба с тенями – есть. Розовый тинт для щёк – боже, да, он прекрасен! Ещё советую обратить внимание на хайлайтер Lightbeam. Ему достался белый тюбик, который среди других – броских и красочных – привлекает взгляд в последнюю очередь. Но это лучший хайтайтер из всех, которые я попробовала в 2024.

Цена: 5897 руб. в «Золотом Яблоке».


Уход для лица

Крем для чувствительной кожи Atobarrier 365, Aestura

Обещает: глубоко увлажнять чувствительную кожу и укреплять ее защитный барьер. В составе запатентованная технология DermaOn, суть которой — в использовании инкапсулированных керамидов, жирных кислот и холистерола. Кожа остается увлажненной в течение 100 часов.

О бренде: cовременная докторская корейская косметика, которая работает на стыке фармы и бьюти. У Aestura есть собственные лаборатории, команда консультантов из 45+ дерматологов ведущих клиник Кореи, а также 250 патентов на ингредиенты и технологии. В фокусе — уход для чувствительной кожи. В России представлен с середины 2024 года.

Юля: Повышенная чувствительность кожи — бич нашего времени, и, как говорят эксперты, причин, вероятно, две. Первая — мы слишком увлекаемся очищением, убивая этим микробиом и естественный защитный барьер. Вторая — мы используем слишком много косметики. (И в лидерах тут как раз кореянки.) У этого крема Aestura понятный состав с нужными ингредиентами, и нет отдушки.

Кстати, если ваша кожа — даже не особенно чувствительная, а просто обезвоженная — сейчас страдает из-за отопления, Aestura тоже пригодится.

Цена: 3623 руб. до скидок в «Золотом Яблоке».


Бальзам для снятия макияжа Deep Clear Cleanding Balm, Pyunkang Yul

Обещает: снимать макияж любой стойкости, убирать излишки себума. На коже превращается в нежное молочко. В составе масло рисовых отрубей, масло семян зеленого чая, церамиды, гиалуроновая кислота и пантенол.

О бренде: марка создана профессором Со Хе Со на базе известной корейской клиники восточной медицины Pyunkang. Это косметика без красителей и раздражающих компонентов, которая подходит для чувствительной, аллергичной, атопичной кожи. Концепция бренда — Skincare Diet — предполагает использование минимума средств. В формулах также соблюдается принцип минимализма.

Юля: И снова марка, целевая аудитория которой — люди с чувствительной кожей. (Что подтверждает: это реальный тренд.) В отзывах этот бальзам хвалят и за текстуру, и за эффективность, и за отдушку. Кому-то он пахнет карамельками, кому-то — вишней-)

Цена: 2341 руб. (до скидок) в «Золотом Яблоке».


Уход за волосами и кожей головы

Шампунь для поврежденных волос Perfect Serum Super Rich Shampoo, Mise en Scene

Обещает: не только очищать, но и восстанавливать волосы в процессе мытья. В составе семь ценных масел в золотой пропорции: оливы и жожоба (увлажнение), семян марулы и арганы (защита), абрикосовых косточек (сияние), семен камелии (питание), кокоса (покрытие кутикулы).

Ноты: бергамота, мандарин, жасмин, мимоза, иланг-иланг.

О бренде: марка корейского косметического конгломерата Amorepacific создана в 2000 году при участии стилистов и парикмахеров, специализируется исключительно на средствах для волос. Название — французское выражение Mise-en-Scene (читается как «миз-ан-сьен» и переводится как «мизансцена»). Смысл метафоры в том, что ты сам режиссер своим волосам и сам диктуешь им, как стоять или лежать. Средства Mise-en-Scene не раз были отмечены как лучшие в рейтингах Olive Young (крупнейшая сеть косметических магазинов Кореи). Бестселлер там, кстати, с 2011 года — Perfect Repair Serum.

Юля: Вслед за корейскими брендами по уходу за лицом к нам активно прибывают марки для волос. Этот конкретный шампунь заодно попадает в тренд на спа-шампуни, которые пахнут так, что их отдушки претендуют на полноценную ольфакторную пирамиду.

Цена: 1678 руб. в «Золотом Яблоке».


Скраб для кожи головы с розмарином Rosemary Scalp Scrub, Aromatica

Обещают: очищает и освежает кожу головы. Соль Мертвого моря отшелушивает ороговевшие частицы кожи. BHA-кислота нормализует выработку себума. Кроме того, в составе экстракт листьев розмарина и экстракт листьев сосны.

О бренде: «зеленая» корейская марка ухода с 20-летней историей, построенная вокруг ароматерапии, эфирных масел и натуральных ингредиентах со всего мира. Веганские формулы, никаких синтетических отдушек. Сертифицирована Ecocert. Судя по информации с официального сайта, вся линия с розмарином для волос и кожи головы — их бестселлер.

Юля: Специальный уход за кожей головы — тенденция последних лет. И, как мне кажется, продолжение бума на средства для чувствительной кожи остальных частей тела. Слишком жесткие шампуни пересушивают, слишком мягкие — не очищают достаточно качественно, а стрессы и экология приводят к обострению дерматитов. Поэтому скрабы и пилинги для кожи головы востребованы все больше. Кстати, конкретно этот мы оценили еще в 2022 году.

Цена: 2369 руб. в «Золотом Яблоке».


Реклама ООО «Екатеринбург Яблоко», ИНН 6670381058, Erid: 2SDnjd1Q7h6

(18 оценок, среднее: 4,22 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...